Главная /
Интернет-маркетинг
Проведение интернет-маркетинга сайта компании — это начальный этап нашей работы. Выполнение этой работы имеет даже больше отношения не к самому сайту, а к компании, для которой этот сайт разрабатывается.
В комплексный интернет-маркетинг входят следующие работы:
- четкое и конкретное описание услуг компании (что делает);
- выявление целевой аудитории компании (для чего или для кого делает);
- геотаргетинг сайта или уточнение регионов, в которых оказываются услуги компании (где строит, производит, продает);
- изучение запросов целевой аудитории в Яндекс.Директе;
- выявление конкурентных преимуществ компании;
- проведение анализа конкурентов;
- определение целей сайта;
- разработка миссии, слогана и девиза компании.
Результаты этой работы используются при создании главной и всех внутренних страниц сайта. По сути эти восемь пунктов работ по интернет-маркетингу должны будут влиять на наполнение информацией всего сайта.