Наставление по интернет-маркетингу
Просто делать сайты — ничего не значит на самом деле. Важно сделать сайт, который без труда можно найти в интернете с нужной информацией и обрадоваться этому. Созданию топовых сайтов и посвящены эти нотации по интернет-маркетингу.
Закон сохранения высокой стоимости
В интернете можно встретить многочисленные предложения, суть которых заключается в следующем: всем, кто закажет продвижение и раскрутку сайта — сайт в подарок!
Здесь нужно отметить серьезно, что вовсе бесполезно и даже вредно получать сайт бесплатно. Проблема в том, что в СЕО ничто не делается просто так и не дается бесплатно.
Не только мы знаем, какую кучу денег изготовитель такого бесплатного сайта возьмет потом за его раскрутку. В SEO за всё, что клиент вначале получает бесплатно, потом приходится платить по полной программе.
Об эффективности рекламы
В рекламе есть только один мотив ее восприятия — интерес к ней. Если в сухую рекламу не добавить хотя бы каплю смысла, эффективность ее будет низка.
О главных страницах сайтов
Главная страница сайта — это проекция любого бизнеса на плоскость монитора, а не волшебный сон бизнесмена о своем сайте. На главной странице сайта все должно быть понятно с первого взгляда: чем занимается компания и в каком регионе.
Иллюстрации
Иллюстрации на сайте должны быть полезными и всегда соответствовать тексту рядом. В идеальном варианте фотографии и текст рядом на сайте должны иметь уровень мотиваторов и демотиваторов.
Реклама должна быть полезна
Мы уверены, что многих людей уже тошнит от вездесущей и навязчивой рекламы. Рекламу показывают везде: по телевидению, на улицах, в транспорте и в кинотеатрах перед началом сеансов. Поэтому реклама все чаще и чаще вызывает негативную реакцию. Если не изменить отношение зрителей к рекламе, то с течением времени, когда рекламы станет еще больше, возникнут новые болезни, к примеру, аллергия на рекламу.
Поэтому реклама должна быть интересной, остроумной и полезной, красивой, и со смыслом.
И еще: людям нужна информация, а не пустая реклама. В рекламу просто необходимо подмешивать полезную информацию. В рекламный текст, к примеру, можно добавлять некоторые факты, которые помогают понять что-либо и убедиться в чем-нибудь.
Сео как элемент дизайна
Активно использовать текст в качестве элементов дизайна начали еще в начале 20 века. Нынешние сеошники этот факт совсем не учитывают. И продолжают писать мелким текстом словесные потоки, добавляя и в без того сухой дизайн визуальный шум.
Важно научиться использовать сео-текст на сайте в качестве элементов дизайна. Можно включать сео-фразы в слоганы, заголовки и другие текстовые элементы дизайна сайта.
Один запрос — один ответ
Для каждого поискового запроса на сайте нужно создать одну, а лучше несколько страниц, стараясь наиболее полно раскрыть ответ на поисковый запрос пользователя. Смысл работы очень прост: людям с помощью поисковых систем нужно найти информацию по запросу — они ее получают. В этом нет никакой черной и белой оптимизации (и тем более черной и белой магии).
Копирайтинг — это сила
Дизайнер, который не может излагать свои мысли письменно, никогда не нарисует хороший логотип и не сделает правильную главную страницу сайта. Почему? Да, потому, что дизайн — это логичное изложение рекламной идеи, как в виде изображений, так и в виде текста. Поэтому свободное изложение своих мыслей и устно, и письменно — залог создания хороших рекламных текстов, логотипов, сайтов, иллюстраций и даже рекламных фотографий.
Сила и красота привлекают. К примеру, острые и красивые моменты в спорте притягивают взгляды даже тех, кто к спорту равнодушен. То же самое происходит и на экранах с сильным текстом. Красивая игра точных слов привлекает внимание даже тех, кто читать не любит.
О сайтах оптимизаторов и раскрутчиков
По примитивности и длине текстов сайты по продвижению и раскрутке выиграют у любой заурядной домашней страницы. Почти на всех сайтах оптимизаторов очень мелким шрифтом и очень много написано о раскрутке сайтов только белыми методами, важности получения выгоды для компании, а также о том, что нужно поисковым системам. О пользователях и клиентах, для которых создаются все эти сайты, речь заходит только тогда, когда пишут, что дальше второй страницы результатов поиска в Яндексе никто из пользователей не выходит. Есть, конечно же, еще варианты, но их очень немного.
Еще на сайтах раскрутчиков обязательно есть бессмысленный логотип. Без него никак нельзя — это обязательный атрибут сеошного сайта.
Очевидно, что тенденция бессмысленности работы проявляется у сео-оптимизаторов практически во всем.
И еще раз о раскрутке
Лучше заниматься развитием сайта, а не его раскруткой. Развитие сайта обходится дешевле и дает более эффективные результаты.
Сеошники в конце концов должны будут трансформироваться из обычных барыг ссылками в людей, создающих для сайтов что-нибудь новое и оригинальное. Представьте себе, что на вашем сайте каждый день или каждую неделю будут создаваться, к примеру, новые страницы с описанием услуг. Такой подход в продвижении сайта заметят и пользователи, и пресловутые поисковые системы.
Продолжение следует.